Мнения

Posted on by 6 comments

В этом разделе мне хотелось бы услышать, что вы думаете о лаборатории и моей работе. Мне действительно важно знать, что хорошего в моей работе, и где я ошибаюсь, дабы совершенствовать достоинства и устранять недостатки. Но при высказывании своего мнения у меня к вам будет две просьбы. Первая — изъясняться корректно и по-русски. Вторая — подписываться полностью, как вас зовут и кто вы, как в примере, т.к. если вы имеете мнение, то озвучьте его открыто.

  1. Мне действительно важно знать, что вы думаете...
    • Антон Дмитриевич,здравствуйте!!!Спасибо Вам за этот сайт!!!Сегодня прочитала в первый раз.....
  2. Антон Дмитриевич Морозов - преподаватель, с которым никогда не надоест: он делится веселыми и забавными историями, своим опытом и, конечно же, оптимизмом. Благодаря тому, что я часто встречался и общался на занятиях с Антоном Дмитриевичем, изменились многие мои взгляды на различные вещи. Я изменился: понял для себя, что нельзя "экономить силы", тратить время попусту. В итоге, на второй год обучения я достиг неплохих результатов. Спасибо за это Антону Дмитриевичу Морозову. Также, хочется отметить тот факт, что Антон Дмитриевич удивляет много внимания своим ученикам, что видно из разделов "Персоналии" и "Подмастерья", освещая их успехи, для достижения которых требуется немало сил и времени от преподавателя. Подводя итог, можно с уверенностью поставить 6 из 5 баллов Антону Дмитриевичу за его работу и за работу лаборатории.
  3. Хочу сказать, что за 9 лет учебы сына учителей много было. А вот педагогов - не более двух. Для меня это, существенно, разные понятия. Не скрою, моим удивлением было сочетание в Антоне Дмитриевиче (не побоюсь этого слова) возраста и глубины не только профессиональных, но и педагогических знаний, навыков. Детей нужно не только учить, но и понимать. Именно синтез этих двух процессов в труде Антона Дмитриевича дает результаты, которые вкратце представлены здесь и которые еще будут. Желаю Вам сохранить и приумножить ценнейшие качества педагога. Несмотря на то, что процесс обучения моего сына у Вас закончился, спасибо за год совместного труда, успеха и отдыха, за пределами стен учебного класса.
  4. Морозов А.Д. — Преподаватель. Доходчиво объясняет — дотошно спрашивает. Ответственно подходит к организации учебной деятельности учеников. Вдохновляет подопечных грамотно продумывать свои работы и ответственно их выполнять, сам тщательно наблюдает и корректирует в течение всего процесса. С учениками общается на равных. На правах старшего брата воспитывает у ребят уважительное отношение друг к другу. Своеобразное мировосприятие и эрудированность делает Антона Дмитриевича интересным собеседником, а воспитание и ангельское терпение позволяют ему не только мудро относиться к капризам некоторых учеников, но и внимательно выслушать любого собеседника, чтобы, если это необходимо, подкинуть полезный совет.
  5. Мне, к сожалению, пришлось воочию наблюдать за работой Антона Дмитриевича совсем недолго. Дело было в городе Анапа, и скорее можно сказать, что наблюдать мне пришлось взаимодействие этого педагога с детьми в обстоятельствах более тесных, но менее продуктивных, нежели в условиях работы в Омске. Дети раскрывались с тех сторон, с которых, возможно, никогда бы не раскрылись. И Антон Дмитриевич бесконечно внимательно и бережно относится ко всем изменениям в поведении и головах своих ребят. К нему можно обратиться с любой просьбой, проблемой, идеей - на все в ответ вы получите искреннее и неподдельное внимание и участие. Больше всего удивляет такой простой баланс "Кнута и Пряника". Ведь его достигнуть очень сложно. Имея совершенно небольшой собственный опыт работы с детьми, могу сказать точно, что Антон Дмитриевич хороший пример не только для детей, но и для взрослых. И мне хотелось бы, по мере возможности, повторить сотрудничество с Морозовым Антоном Дмитриевичем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>